Ваш успех на рабочем месте состоит из мелочей, при выполнении которых вы можете улучшить качество своей работы. Облегчить жизнь своим сослуживцам, стать профессионалом, увеличить собственную зарплату, увеличить доверие руководителей к вам и просто наслаждаться работой ежедневно.
Что же вам нужно делать? Трудно ли это? Важно ли это делать?
Первое, держите свое рабочее место в чистоте и порядке, сортируйте документы, имейте файл данных, инструменты, с которыми вы работаете. Это важно и легко сделать, один раз сделали, и просто поддерживайте, ведь когда вы е знаете где что лежит, что нужно делать, у вас происходит своего рода замешательство и вы растраиваетесь.
Второе, делайте поступившие задания сразу. Когда вы делаете сразу, у вас возрастает скорость производства, вы не будете переживать, типа: - "ах когда я это сделаю. " и вы не будете задерживать задания у себя, может коллегам они срочно нужны.
Третие, составляйте план на день и на неделю, и придерживайтесь его, это самое легкое, вы наверное это прекрасно знаете.
Четвертое, уважайте своего начальника. Он может кричать, ругаться, бить кулаком по столу, но поверьте, у него еще больше забот и проблем чем у вас. Вы должны его понять, понять что нужно сделать, и выполнить это, если это сопостовимо с вашей работой.
Пятое, следите за своими сослуживцами, если кто то не выполняет свою работу, сделайте ему замечание, вы одна команда, и должны понимать, что ваш общий труд распростроняется на доход организации и соответственно на вашу зарплату.
Начните применять эти успешные шаги, и увидете результат.
С уважением,
Катаев Максим
Комментариев нет:
Отправить комментарий