tag:blogger.com,1999:blog-62719409048646899752024-03-08T02:27:59.973-08:00Асы бизнесаПрибыль Производство РасширениеAnonymoushttp://www.blogger.com/profile/10159432661613445348noreply@blogger.comBlogger11125tag:blogger.com,1999:blog-6271940904864689975.post-10420562067322455642013-12-30T09:02:00.001-08:002013-12-30T09:02:10.655-08:00Как нанимать качественный и лучший персоналТема та, которая всегда задевает важные ценности любого предприятия. Существуют огромное количество рекрутинговых агенств или агенств по трудоустройству, который пытаются вам предоставить персонал, такой вы хотите, и за это конечно, вы отдадите не маленькую часть вашей прибыли. И, когда вы получите в свое распоряжение, вроде бы превосходный персонал, за который, отданны большие деньги, будет ли он действительно продуктивный, и выведет ли он вашу организацию уровень постоянного расширения. Об это мы и поговорим.<div><br></div><div>Любой человек, который приходит в область, носит своего рода фактор риска, по отношению к организации. Это значит, если у вас был четкий планомерный ход развития, и пришел человек с нововедениями, он может пустить все под гору. Так же интересными особенностями некоторых людей, были следующие черты: расхваливать себя и свои действия, прикрываться крупными связями и сделками, тянуть их, и в итоге не закрывать; преуменьшать значимость других, обвинять третьих, и рассказывать, как он все знает лучше; при первой возможности быть возле, и как бы не причем. Эти люди, какими бы они восхитительными не были, вы не сможете получить от них реального поизводства и расширения, просто можете на практике посмотреть примеры из своей жизни или пообщаться в кругу руководителей.</div><div><br></div><div>Как же убрать таких людей, которые тянут в низ вас и вашу компанию, и оставить, только продуктивный и качественный персонал? Очень посто: нанимайте, нанимайте в избытке; обучайте человека на нужную должность; вводите статистику человеку; добивайтесь производства; если он избегает вас, и продалжает не производить, растаньтесь с ним.</div><div><br></div><div>С уважением,</div><div>Катаев Максим</div>Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/10159432661613445348noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6271940904864689975.post-75730821062704644372013-12-29T09:48:00.001-08:002013-12-29T09:48:07.913-08:00Бизнес и ваша этикаВ бизнесе и жизни любой предприниматель сталкивается с различного рода неэтичностями. Это может быть все что угодно, поставщики берут деньги, затем не поставляют продукцию, обещая и затем не предоставляя это. Это могут быть клиенты, которым отгружаешь в кредит, а они не платят. Все в принцепе можно свести к нескольким вещям: невыполненные обещания, нарушение закона.<div><br></div><div>Если вы встали, или стоите на пути бизнеса, вы должны идти по нему уверенно. Каждый шаг в своем развитии и расширении, не должен вас тянуть вниз или назад, четко и точно идти вперед. Что же обеспечит вам уверенное и стабильное расширение? Вы уже правильно подумали. Это соблюдение этических правил для вас, как в вашей жизне, так и в бизнесе.</div><div><br></div><div>Я вам приведу несколько правил, основанных на разумности:</div><div>- ведите бизнес честно перед законом, в соответствии с тем законодательством страны, где вы находитесь. Вы будете знать, что вы делаете все правильно, и ваше расширение не заставит вас долго ждать</div><div>- создайте себе репутацию, того кому можно доверять, если вы что либо пообещали, сделайте это, любой ценой. Вы наверное сами знаете это чувство, когда кто либо обещает и не держит слово, как вы к ним потом относитесь! Поэтому держите обещания.</div><div>- расширяйтесь не смотря не на что, вам говорят, у вас не получится, у вас будут проблемы, вы не тем занимаетесь, нет вы ставите цель, и идете к ней, и вы действительно ее достигнете!</div><div><br></div><div>С уважением,</div><div>Катаев Максим</div>Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/10159432661613445348noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6271940904864689975.post-40445909806232599932013-12-24T11:36:00.001-08:002013-12-24T11:36:30.813-08:00Хороший сотрудник или как стать более продуктивным на рабочем местеОрганизация состоит из двух типов сотрудников: руководителей и работников, которые непосредственно производят продукт организации. И если вы относитесь к работникам, тогда это вам.<div><br></div><div>Ваш успех на рабочем месте состоит из мелочей, при выполнении которых вы можете улучшить качество своей работы. Облегчить жизнь своим сослуживцам, стать профессионалом, увеличить собственную зарплату, увеличить доверие руководителей к вам и просто наслаждаться работой ежедневно.</div><div><br></div><div>Что же вам нужно делать? Трудно ли это? Важно ли это делать?</div><div>Первое, держите свое рабочее место в чистоте и порядке, сортируйте документы, имейте файл данных, инструменты, с которыми вы работаете. Это важно и легко сделать, один раз сделали, и просто поддерживайте, ведь когда вы е знаете где что лежит, что нужно делать, у вас происходит своего рода замешательство и вы растраиваетесь.</div><div>Второе, делайте поступившие задания сразу. Когда вы делаете сразу, у вас возрастает скорость производства, вы не будете переживать, типа: - "ах когда я это сделаю. " и вы не будете задерживать задания у себя, может коллегам они срочно нужны.</div><div>Третие, составляйте план на день и на неделю, и придерживайтесь его, это самое легкое, вы наверное это прекрасно знаете.</div><div>Четвертое, уважайте своего начальника. Он может кричать, ругаться, бить кулаком по столу, но поверьте, у него еще больше забот и проблем чем у вас. Вы должны его понять, понять что нужно сделать, и выполнить это, если это сопостовимо с вашей работой.</div><div>Пятое, следите за своими сослуживцами, если кто то не выполняет свою работу, сделайте ему замечание, вы одна команда, и должны понимать, что ваш общий труд распростроняется на доход организации и соответственно на вашу зарплату.</div><div><br></div><div>Начните применять эти успешные шаги, и увидете результат.</div><div><br></div><div>С уважением,</div><div>Катаев Максим</div>Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/10159432661613445348noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6271940904864689975.post-61763155272322447892013-12-24T08:43:00.001-08:002013-12-24T08:43:56.641-08:00Персонал, помещения и доходКак же можно связать персонал, помещение и доход?<div>Очень просто, ведь когда клиент приходит к вам, заходит в опрятное, убранное помещение, где присутствует порядок и чистота, когда тебя встречает персонал, тот который хорошо выглядит - это что то значит. </div><div><br></div><div>А значит это что клиент видит, на сколько вы процветаете, как вы руководите, как сотрудники относятся к работе. Тогда клиент понимает, что он хочень работать с вами. Он заинтересован в вас, и это сделали вы. </div><div><br></div><div>А если ваш персонал, будет еще дарить улыбку клиентам, то ваши сейфы будут ломиться от денег. </div><div><br></div><div>Держите помещения в чистоте и в порядке, персонал в опрятности, и достигайте своих целей. </div><div><br></div><div>С уважением, </div><div>Катаев Максим</div>Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/10159432661613445348noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6271940904864689975.post-78036513905410919802013-12-24T07:27:00.001-08:002013-12-24T07:27:21.831-08:00Один общий знаменатель успешного человекаЯ хочу рассказать вам, об одной единственной вещи, или инструменте, или образе жизни, или состояния знания, который может изменить течение жизни в вашу пользу, так что вы преодолеете все трудности к достижении поставленной целе.<div><br></div><div>Наверное каждый из нас, когда то мечтал, загадывал желания, верил, что это будет так, но в большей части случаев, все то что мы хотим не происходит, и не случается. Вот пример, человек загадывает желание, и ждет, когда ему ее подарят, или она упадет к нему с неба. Или все сильно чего то желают, верят, ждут чего то, но ничего не происходит. Это и есть основной механизм в нашем мире, то что мы хотим, не осуществляется, а то что мы не хотим, приходит к нам. Пример, человек едет в машине и думает, я не хочу попасть в аварию, и вот он уже вызывает эвакуатор. Это правда жизни.</div><div><br></div><div>Что же за инструмент, о котором, я хочу вам рассказать - это просто несогласие, с происходящем. Вы наверное наблюдали за человеком, когда он несогласен, как он отстаивает, свою правоту, с каким рвением и энергичностью он говорит о том что это не правильно. Вот это и есть то состояние несогласия. И когда вы это применяете в жизни, перед вами будут открыты любые двери, и любые трудности будут устранны на пути к вашей целе. Поэкспериментируйте, и вы поймете о чем я вам написал. Успехов!</div><div><br></div><div>С уважением,</div><div>Катаев Максим</div>Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/10159432661613445348noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6271940904864689975.post-41537123529241776392013-12-22T08:54:00.001-08:002013-12-22T08:54:33.968-08:00СО дает свои плодыОчень интересная тема СО или связи с общественностью, когда этот механизм работает любом бизнесе, он дает свои плоды. И эти плоды не только могут увеличить доход вашего бизнеса, но и открыть новые горизонты в работе и сотрудничеству.<div><br></div><div>Что же это такое СО? И как эти знания применить для продвижения?</div><div><br></div><div>СО - это технология по связям с общественностью, когда ты создаешь широкую известность хорошим делам. Как это выглядет на практике: вы участвовали в какой-нибудь благотворительной программе и проинформировали об этом все сайты СМИ или ТВ, разместили у себя на сайте и т.п. И благодаря этому большое количество людей узнали о вас, а те кто с вами работает укрепили свое доверие. Вот так простые действия могут привести к хорошим последствиям.</div><div><br></div><div>С уважением, </div><div>Катаев Максим</div>Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/10159432661613445348noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6271940904864689975.post-77233494812628243882013-12-22T07:24:00.001-08:002013-12-22T09:47:43.532-08:00Ваш потенциал в продажах или как его сделать<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
Что такое потенциал? Это - <span style="-webkit-text-size-adjust: auto; background-color: rgba(255, 255, 255, 0); font-family: 'Helvetica Neue Light', HelveticaNeue-Light, helvetica, arial, sans-serif;">Совокупность всех имеющихся возможностей, средств в какой-л. области, сфере. Так вот чтобы этот потенциал в продажах существовал, и приносил свои плоды, очень важно выполнять некоторые простые, но очень эффективные действия.</span><br />
<div>
<span style="-webkit-text-size-adjust: auto; background-color: rgba(255, 255, 255, 0); font-family: 'Helvetica Neue Light', HelveticaNeue-Light, helvetica, arial, sans-serif;"><br /></span></div>
<div>
<span style="-webkit-text-size-adjust: auto; background-color: rgba(255, 255, 255, 0); font-family: 'Helvetica Neue Light', HelveticaNeue-Light, helvetica, arial, sans-serif;">Действия направлены лишь на один аспект работы организации, это на ведение ей центрального файла(ЦФ), по каждому клиенту. Центральный файл представляет собой карточку клиента, с полной описанной историей, взаимоотношения, между вашей компанией, и клиентом. Каждый разговор, каждая покупка, каждая проблема, должна учитываться в этой карточке.</span></div>
<div>
<span style="-webkit-text-size-adjust: auto; background-color: rgba(255, 255, 255, 0); font-family: 'Helvetica Neue Light', HelveticaNeue-Light, helvetica, arial, sans-serif;"><br /></span></div>
<div>
<span style="-webkit-text-size-adjust: auto; background-color: rgba(255, 255, 255, 0); font-family: 'Helvetica Neue Light', HelveticaNeue-Light, helvetica, arial, sans-serif;">Что вы имеете, благодаря ведению ЦФ: саму базу клиентов, с кем вы работаете, а так же возможные клиенты, это по сути ваш Актив, которые всегда с вами; вы получаете полную историю по каждому клиенту, и благодаря этому можете понять, что хочет клиент, и как ему продать что-либо; вы имеете базу для ежедневного исходящего потока, для прозвона, продаж и т.п.</span></div>
<div>
<span style="-webkit-text-size-adjust: auto; background-color: rgba(255, 255, 255, 0); font-family: 'Helvetica Neue Light', HelveticaNeue-Light, helvetica, arial, sans-serif;"><br /></span></div>
<div>
<span style="-webkit-text-size-adjust: auto; background-color: rgba(255, 255, 255, 0); font-family: 'Helvetica Neue Light', HelveticaNeue-Light, helvetica, arial, sans-serif;">Это не только инструмент, в вашей работе, но и часть предпринимательской деятельности, которая при хорошем ведении позволит вам всегда преуспевать.</span></div>
<div>
<span style="-webkit-text-size-adjust: auto; background-color: rgba(255, 255, 255, 0); font-family: 'Helvetica Neue Light', HelveticaNeue-Light, helvetica, arial, sans-serif;"><br /></span></div>
<div>
<span style="-webkit-text-size-adjust: auto; background-color: rgba(255, 255, 255, 0); font-family: 'Helvetica Neue Light', HelveticaNeue-Light, helvetica, arial, sans-serif;">С уважением,</span></div>
<div>
<span style="-webkit-text-size-adjust: auto; background-color: rgba(255, 255, 255, 0); font-family: 'Helvetica Neue Light', HelveticaNeue-Light, helvetica, arial, sans-serif;">Катаев Максим</span></div>
</div>
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/10159432661613445348noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6271940904864689975.post-8160077662224695572013-12-22T06:15:00.001-08:002013-12-22T06:15:56.022-08:00Управление временем или как повысить продуктивность в десятки раз<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<span style="background-color: rgba(255, 255, 255, 0);">Управление временем или как повысить продуктивность в десятки раз.</span><br />
<span style="background-color: rgba(255, 255, 255, 0);"><br /></span>
Вы знаете не важно насколько, у вас много данных на тему эффективности, и управление временем, а их наверное очень много. И все они отличаются своей изюминкой, и даже многие что то применяют, а многие и нет. И все равно если рассматривать эту тему, она очень нужна в работе, и как понять из множества данных что нужно делать, а что нет. И как, что начать применять.<br />
<br />
Ответ на все это очень прост. И он состоит, только в трех действиях, которые нужно сделать, и не более того. Ведь в нашей жизне, должна присутствовать простота, и способность делать что либо легко. Поэтому вот вам три шага, которые облегчат вашу жизнь, и рабочие будни:<br />
1. Составьте список из всех текущих дел, задач, проектов, которые у вас есть.<br />
2. Отсортируйте список по категориям: важно сделать, нужно сделать, не нужно делать.<br />
3. Действуйте сразу, согласно отсортированного списка.<br />
<br />
Вот так просто вы можете структурировать свою работу и поднять результативность, на более высокий уровень. Почему? Потому что вы откинете от себя не нужные задачи, сконцентрируете свое внимание на важных задачах, то что нужно делать сейчас, и начнете делать сразу, а не раздумывать, к чему бы приступить.<br />
<br />
Пользуйтесь, и применяйте, как в жизне, так и в бизнесе.<br />
<br />
С уважением,<br />
Катаев Максим</div>
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/10159432661613445348noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6271940904864689975.post-66661168084743328442013-12-22T05:49:00.000-08:002013-12-22T05:55:10.369-08:00Почему важно качественно предоставлять<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
Почему важно качественно предоставлять.<br />
<br />
В современном мире присутствует очень большая конкуренция, при том в каждой отрасли. И соперничать с ними, за счет понижения цены, огромных скидок, или заманивая изюминкой, будут только начальные действия в направлении вашего успеха. Сейчас в мире играют несколько факторов для клиента, это скорость и качество, а вместе они дадут большой запал для вашей работы.<br />
<br />
Я видел одну столовую, которая была спрятана, от глаз проходящих, ни вывесок, ни рекламы, находилась она в отдаленном месте, куда не ходил транспорт. Я случайно попал в нее, по настоятельному совету друзей. Когда я проходил, я только обратил внимание, что возле невзрачного синего забора стоит очень много презентабельных автомобилей. Зайдя во внутрь, я увидел как много людей находится там, присутствовал огромный поток, их обслуживали очень быстро, персонал был приветлив, и улыбался. Как ни странно еда, которую я взял, оказалась настолько качественной и вкусной, что я бы дал этому месту оценку самого лучшего кафе. Выяснив про клиентов, я понял что люди сюда ездиют на обед с разных уголков города, потому что здесь вкусно, и недорого.<br />
<br />
Вот вам пример того, как предоставление самостоятельно без рекламы, продвижения расширяет само себя. Этот наглядный пример того, как качество продукции или услуг, забота о клиенте, доброжелательное отношение, может создать необратимый поток новых клиентов.<br />
<br />
В заключение скажу, обратите свое внимание на качество предоставление, сделайте его действительно качественным, результаты не заставят вас ждать.<br />
<br />
С Уважением,<br />
Катаев Максим</div>
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/10159432661613445348noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6271940904864689975.post-43773104914160386982013-12-22T04:44:00.000-08:002013-12-22T04:44:31.939-08:00Одно действие увеличивающее ваш доход<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<span style="background-color: rgba(255, 255, 255, 0);">Одно действие увеличивающее ваш доход</span><br />
<br />
Доход, это не только качественная продукция, оптимальное сочетание дохода минус расхода, или пару крупных сделок, благодаря которым компания продержится пару месяцев. Конечно есть маркетинговые отделы, которые в поте лица создают рекламу, тратятся фантастические бюджеты, которые даже себя окупают. И в какой то момент руководитель может задать себе вопрос, где выручка, где новые клиенты, что я делаю не так, много денег вкладываю в рекламу, в персонал, и т.п. Жду целыми днями клиента, а его нет.<br />
<br />
И сейчас можно задать вопрос, что нужно делать, как построить свою работу, чтобы было постоянное расширение, новые клиенты, доходы. Ответ, который лежит в основе всего, и то что сделает вас действительно сильным предпринимателем, не важно чем вы занимаетесь - это исходящий поток, или действия направленные, для того чтобы делать исходящий поток.<br />
<br />
Что же это за исходящий поток? Чтобы расширяться, нужно не ждать волшебного дуновения ветерка, и клиента, который распахнет вашу дверь и выложет большую пачку денег на стол. Это только в фильмах и сказках. Вы должны каждый день обзванимать клиентов, раздавать рекламу, продвигать где угодно. Искать новые способы исходящего потока, и реализовывать их. Заведите статистика исходящий, ведите его ежедневно, отмечаю сколько вы сделали исходящего, и сравнивайте с вашей выручкой. И вы увидете результаты сразу.<br />
<br />
В итоге не забивайте себе голову, ломая что нужно сделать, чтобы поднять доход. Только действия, направленные на исходящий поток, на ежедневный, ежечасный, ежеминутный исходящий поток, дадут вам то, что вы хотите.<br />
<br />
С Уважением,<br />
Катаев Максим<br />
<br />
<br /></div>
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/10159432661613445348noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6271940904864689975.post-63198906054448325802013-12-22T04:08:00.001-08:002013-12-22T04:09:38.595-08:00Найм персонала, стоит ли тратить ресурсы.<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
Найм персонала, стоит ли тратить ресурсы.<br />
<br />
Очень щепетильная тема, особенно когда у предпринимателя, не так много ресурсов, чтобы обеспечить зарплату новому персоналу. Но если это большая организация, то это становиться просто обыденным делом, постоянный найм.<br />
<br />
Нанимать персонал, это правильная политика любого бизнеса от маленького до крупного. Вы должны понимать следующие вещи: для расширения области, нужно увеличивать количество предоставления, а чтобы было предоставление нужны человеческие ресурсы; наймом, вы увеличиваете количество резервного персонала в вашей компании, а в связи с этим обеспечиваете себе безопасность будущего; формирования, группы людей, которые будут у вас обучаться, а потом работать, будет для вас золотым источником кадров; когда есть группа стажеров, которая формируется из новых нанятых сотрудников, вы можете использовать их в трудных местах в работе, чтобы компенсировать перегруженные области, а так же во время стажировки, отсеиваются не очень продуктивные люди, которые я надеюсь вам не нужны.<br />
<br />
Исходя из этого, ваша задача, просто организовать постоянный набор персонала, и расширяться, делая свою компанию самой успешной, и формируя ту команду, которая будет стоять плечом к плечу с вами. Откройте пошире двери, и пусть лучшие будут с вами.<br />
<br />
<br />
С уважением,<br />
Катаев Максим<br />
<br /></div>
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/10159432661613445348noreply@blogger.com0